Как вас зовут:

Как с вами связаться:

О чем Вы хотите
рассказать или спросить:

CAPTCHA Image refresh

x

STATUS

Value for Money — дословно это означает «ценность для денег», «правильное соотношение цены и качества», когда вы говорите и чувствуете: "Это того стоит!" И кто знает это выражение «без перевода», тот поймет, о чем мы хотим сказать. Ведь соотношение предложения и результата, затрат и выгод, чувств и счастья, вложений и отдачи — все это value for... Оптимальный баланс того, что должны сделать Вы, и того, что в результате получите, — это оно и есть.

Gold & Hands

Для людей, имеющих потребность продать или купить товары или услуги в премиальном или люксовом сегменте. Здесь размещаются частные объявления об уникальных, редких или просто заслуживающих Вашего внимания объектах

МДыХ: среднеразмерный японский зверь на российских дорогах, или по итогам теста Acura MDX.

Логотип бренда Acura выполнен в виде стилизованного кронциркуля, используемого для точного измерения деталей, декларируя тем самым стремление марки к техническому совершенству выпускаемых автомобилей, а морфема «Acu» означает аккуратность и внимательность. Название марки объявили в сентябре 1984 года, через семь месяцев после того как концерн Honda утвердился в своем решении о выходе в новый для нее сегмент рынка премиальных автомобилей с новым брендом. Но и сейчас, по прошествии тридцати лет, японцы очень аккуратно используют определение премиум для Acura, соглашаясь с тем, что до привычного нам европейского стандарта определения, автомобилям еще есть куда расти. Модель Acura MDX у нас ласково прозвали МДыХом. Основные ее конкуренты - Lexus RX и Infiniti JX.

Подробнее

Volkswagen Touareg R-Line: невольное сравнение

В 2010 году, купив себе Porsche Cayenne Turbo S, я часто слышал от друзей вопросы: «Что, купить Touareg статус не позволил? А можно было не переплачивать!». Отвечал коротко: «Хотел Cayenne, да и Туарегов с такой мощностью (мой Turbo S выдавал 521 лошадиную силу) просто нет». Отчасти это была правда: я действительно хотел именно Cayenne, представлявшийся мне автомобилем со спортивным характером и статусом “представительского внедорожника”, но вот с Туарегами знаком тогда не был, на них не ездил и знания о модели имел поверхностные, всегда считая : где Porsche, а где «народная марка»! И все же эти два автомобиля разрабатывались  компаниями Volkswagen AG и Porsche совместно, и, когда появилась возможность  опробовать «самый навороченный» Touareg и сравнить свои ощущения, мне  стало интересно.

Подробнее