Создатели марки Фабрис Пино и Эдди Роски возглавляют настоящее восстание против глобальной парфюмерной индустрии, штампующей банальности со скоростью сотен флаконов в минуту. Это эстетическое противостояние конформизму, трендам, моде, маркетингу, рекламе, силы для которого в Le Labo черпают из своей бесконечной иронии, разрушения корпоративной логики и этики, уважения к личности человека и откровенной партизанской антирекламы.

 

В Le labo убеждены, что чем больше человек узнает о парфюмерном искусстве, тем меньшее влияние окажет на его выбор аромата очередная голая девица на рекламе модного бренда. И тем более поймет разницу между ароматами массового, фабричного производства и настоящими, сделанными вручную произведениями.

 

Новое творение Le Labo – тайна. Нет, конечно, нам предлагали придумать какие-нибудь истории: рассказать о путешествии, впечатлениях и т.д. Но мы подумали, что с этим лучше справится канал Discovery.

Мы же просто сделали аромат. Просто потратили 2 года и километры нервов. Просто рассмотрели, перепробовали и отбросили 2640 формул. Налетали несколько тысяч часов в поисках нужных поставщиков сырья. Испортили отношения с близкими. Потом наладили. А в результате - просто сделали аромат. 

 

Его нужно слушать много раз: сразу, когда наносите, и обязательно через 3 часа, потом вечером, можно после душа, и утром как просыпаетесь. Затем заново наносите и вновь живете с ним сутки. Наслаждаетесь. Мечтаете. Забываете. Вдруг находите. Восхищаетесь.

 

Аромат открывается искрящимся звучанием жизнерадостной жимолости, знакомого с детства смородинового листа и зеленью инжира,  затем  пикантностью черного чая с ароматным  жасмином и пряными шалфеем и мускатом, а прохладное ночное звучание  белого османтуса останется на потом.

 
www.molecule.su