Почему iPhone?

 

Первое, что нужно знать о нас, — мы не делаем iPhone лучше или хуже, мы делаем его личным, персонализированным.

Наши услуги — это выбор тех, кто не хочет отказываться от передовой функциональности, но при этом хочет иметь нечто большее, чем просто iPhone.

 

С чего начинается выполнение заказа?

 

После того как мы выслушали клиента, мы начинаем вникать в тему, чтобы иметь полное представление о том, что мы собираемся сделать. В случае с этим заказом мы думаем, что любая «Феррари» начинается с двигателя, с сердца, так сказать. Именно на это мы и обратили свое внимание. 
Двигатель Ferrari отливается в песчаную форму, если взглянуть на блок, то можно увидеть зернистую поверхность, окрашенную в красный цвет. В этом направлении мы и решили двигаться: не повторять дизайн экстерьера или интерьера, а использовать сердце и душу этого автомобиля как начальную точку дизайна. Первым делом мы визуализируем все наши мысли и согласовываем их с клиентом. Как правило, за основу берется одна хорошая идея, и именно она детально прорабатывается.
Было использовано восемь линий с углом развала 20°, каждая из которых символизирует цилиндр — в сумме они составляют двигатель V8, который установлен на 458-й модели



 

Что происходит после?

 

Затем начинается изготовление деталей. Производство у нас собственное, мы контролируем весь процесс и добиваемся идеального качества. Мы делаем деталь так, как надо нам.



Какой самый сложный этап работы?
 

Безусловно, это сборка. Если детали изготавливаются на станках с числовым программным управлением, то сборка целиком и полностью лежит на человеке, машина никогда не почувствует идеальный стык тех или иных материалов так, как это сделает специально обученный мастер. Мы очень жестко контролируем этот этап, ведь именно с качеством сборки контактирует клиент, оно и является важнейшим показателем. Все должно быть безупречно. Мы уделяем огромное внимание даже тем частям, куда клиент, возможно, даже никогда и не посмотрит.



 

Сколько времени требуется для изготовления телефона?

 

Работа очень трудоемкая и медленная, в этом деле разогнаться невозможно, если только не пожертвовать качеством. В среднем на подобного рода телефон мы тратим около ста человеко-часов.



На ком лежит ответственность за дизайн, производство и конечный продукт?

 

Конечное слово за руководителем, но на него может повлиять коллектив. С момента основания в 2010 году штат порядочно увеличился, сегодня мы можем позволить себе дорогих специалистов.

У нас очень хорошо получается использовать возможности коллективного разума — мы проводим частые совещания по тому или иному проекту, дизайнер часто спорит с инженерами по вопросам реализации сложных дизайнерских и технических идей. Мы очень аккуратны в выборе материалов и техник реализации, все же это телефон, и он не должен разваливаться в руках. Лучше откажемся от незнакомых методов, чем подведем наших клиентов решением, которое не опробовали.



 

Что можно поменять в iPhone?

 

Поменять можно все, кроме электронной составляющей — это объем памяти или мощность процессора. За время своей работы мы обзавелись несколькими собственными ноу-хау и сегодня можем предложить клиенту многое: изменить цвет корпуса — это может быть черный, золотой или любой другой, выбрать материал задней части телефона — тут выбор огромен, начиная от натуральной кожи и заканчивая карбоном. Список материалов действительно велик, мы всегда работаем на опережение — нам всегда удавалось успеть опробовать материал на тестовых телефонах и подготовить его к мелкосерийному производству еще до того, как клиент спросит о нем. Самое главное правило: материал или технология должны быть качественными. Все наши клиенты знают, что если телефон покидает стены ателье, то над его материалами сто раз подумали.



 

Откуда вы берете материалы?

 

Коротко говоря, со всего света. Не важно, откуда материал, главное, чтобы он был такой, какой нужен. Качественный материал можно и подождать. То, что мы предлагаем сегодня нашим клиентам, есть результат минимум полугодовой работы человека, отвечающего за поиск и подбор материалов. Казалось бы, взял кожу и делай из нее «айфоны», но нет, не любая кожа может быть использована на телефоне, и тому много причин. 
Мы сотрудничаем с кожевенными мануфактурами, которые готовят кожу специально для нас в небольших объемах, не многие компании приходят к этому.

Нередки случаи специальных заказов в рамках услуги Individual, где найти нужный цвет или фактуру материала не так просто. Из последних заказов нас заставил пошевелиться BMW M и его триколор — казалось бы, все просто: голубой, фиолетовый и красный, но какой именно голубой, какой именно красный? 
Клиент требовал проработать этот момент на высшем уровне. Проблема оказалась в том, что цвета на шильдиках в автомобилях серии M отличались в зависимости от года выпуска. 
В поисках ответа на вопрос, какие именно цвета нужно использовать, мы обратились к крупнейшим российским дилерам BMW, но, к сожалению, нам не смогли помочь, никто из них не вникал в этот вопрос настолько глубоко. Поэтому нам не оставалось ничего другого, как связаться с баварцами и объяснить им ситуацию. Они перевели нас на BMW Motorsport, и благодаря Бенджамину Тицу и Сабине Хеттенбах мы получили карту оригинальных цветов «ЭМ». 
Для нас это было удивлением, немцы удивились не менее и ожидали завершения проекта и подробного фотоотчета. 
Сказать, что клиент остался доволен, означает ничего не сказать. Такие клиенты позволяют нам расти.

Можно узнать примерные цены на ваши проекты? 
Например, конвертация iPhone 6 в Ferrari обошлась клиенту примерно в 1,5 тысячи евро. Но обычно хороший телефон можно получить, начиная с отметки в 500 евро, а верхней планки, естественно, нет. Мы разрабатываем проект, затем высылаем на согласование клиенту, и дальше все происходит в частном порядке. Все задачи разные, а значит, и цены разные.



 

Что можете сказать про персонализацию в общем?

 

Если сравнивать ее с тюнингом автомобилей, то ситуация абсолютно идентичная — люди делятся на два типа: нравится и не нравится. 
Количество людей, которым тюнинг нравится, — это меньшинство, если говорить цифрами, то это около 1 % людей. Все, что может сделать компания со своим индивидуальным продуктом, — это немного увеличить количество людей, которым тюнинг нравится, за счет качественного дизайна, но никогда это не приблизится к 50 % или даже к 20 %.

Люди относятся скептически и с ненавистью к тому, что отличается от изначального внешнего вида, который в их понимании является идеальным. По этому поводу американцами проводились большие исследования — люди не всегда верят своему мнению, но если какая-либо компетентная единица с большим именем и репутацией говорит, что это хорошо и красиво, то большинство людей примет это мнение за собственное, это проще и легче, такова природа человека.

Если ты хоть раз попытаешься сделать что-то свое, не важно, своими руками или с помощью компании, то, скорей всего, тюнинг тебя затянет. Это сродни костюму на заказ, он нужен не всем, большинству достаточно вещи из магазина.


Предметы на заказ всегда были, есть и будут — и всегда в меньшем количестве.

Посмотреть работы Coultury можно в Instagram: 
http://www.instagram.com/thecoultury/