На открытии игрового 2015 года в интеллектуальных состязаниях приняли участие: Лера Кудрявцева, Александр и Марина Добровинские, Наталья Лесниковская, Екатерина Семенова, Юлия Далакян, Регина Мянник, Анна Чурина, Нина Шацкая, Владимир Вишневский, Екатерина Волкова, Клим Шипенко и многие другие.

 

Журнал «The Hollywood Reporter» – постоянный участник мероприятия. В этот раз в команде издания собрались уже опытные игроки: главный редактор и редакционный директор издания Мария Лемешева, актриса Елена Захарова, телеведущая Елена Ханга, знаток телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Илья Новиков, известный киноаналитик Олег Иванов. А также  - руководители редакционных отделов журнала: Александр Фолин, Илья Миллер, Алексей Говорухин, Наталья Кущева, Павел Прядкин и PR-директор Наталья Говорухина.

 

Участники этих игр традиционно должны ответить на 20 каверзных вопросов ведущего. После каждого задания команды проводят мозговой штурм и пытаются найти правильный ответ. Из года в год ведущим игры остается телеведущий и кинорежиссер Михаил Довженко, в прошлом сам неоднократно участвовавший в телеигре «Что? Где? Когда?» в качестве знатока. В соревнованиях принимают участие более десяти команд, каждой из которых помогает опытный член телевизионного клуба.

 

Не смотря на то, что игра была первой в новом сезоне, времени  на «раскачку» не было. Все вопросы ведущего оказались настолько непростыми, что поломать голову над ними пришлось не только игрокам, но и матерым участника интеллектуальных соревнований.

 

В этот вечер победу одержала команда Владимира Вишневского, в составе которой играли: телеведущий Арчи, режиссер Константин Чармадов, бизнесмен Кузьма Михайлов, издатель Федор Головенченко, журналисты Ольга Пиленкова, Анна Субботина и Елена Лисицына – под руководством знатока, двукратного обладателя приза «Хрустальная сова» Александра Рубина. Под дружеские возгласы и веселые шутки горячо команду-победительницу поздравили все участники. Второе место заняли игроки от российского издания «The Hollywood Reporter». Бронза интеллектуальных игр досталась команде «Москва Медиа».

 

Мероприятие прошло при поддержке агентства элитной недвижимости Kalinka Real Estate Consulting Group Победителей наградили ценными призами от генерального партнера игр «Студии Довженко» - итальянского бренда элитной мужской одежды CANALI, и подарками, предоставленными российским изданием «The Hollywood Reporter». Весеннее настроение участникам подарили цветы, предоставленные Профессиональной школой флористики и ландшафтного дизайна  Центр ЭФдизайн.

по материалам сайта "The Hollywood Reporter"