С тех пор сын подрос, Pontiac обрел новых хозяев, в моей семье сменилось еще 5 автомобилей, но ни один из них минивэном не был и поэтому, когда представилась возможность протестировать Chrysler Grand Voyager, я тут же согласился, предвкушая былые ощущения от “автобусного” стиля езды, простора и комфорта.

Мне также хотелось посмотреть, что изменили в производстве таких машин автопроизводители, улучшились ли те параметры, которые 13 лет назад меня не очень устраивали.


В Pontiac Transport
была только одна дверь для посадки-высадки пассажиров, и та закрывалась вручную. Его передние кресла не были для меня комфортны, что в итоге привело к их замене, насколько я помню, на кресла с элетроприводом от Voyager.Эргономика торпедо меня устраивала не вполне, и помню, что я подверг ее тюнингу, а именно продлению выходящей из нее ценральной консоли до пола. Мне не хватало: элеткропривода двери багажника, или хотя бы доводчика; в Transport не было системы развлечений для пассажиров, а монитор с мультиками был бы кстати. Все это, конечно, мелочи, но эти мелочи так облегчают жизнь!

 

И когда я только подходил к Chrysler Grand Voyager, я уже почуствовал, что это машина, где должно быть все то, что мне было нужно тогда, на рубеже веков.


И действительно, в Grand Voyager, а в Америке он продается как
Town & Country, есть все и для поездок по городу, и выездов за город, для дальних путешествий и стояния в московских пробках.

Для уверенного передвижения 2140 киллограммов, не считая массы пассажиров, в машине установлен силовой агрегат на 283 лошадиные силы при 6600 об/мин, а 6-ступечатый автомат пытается этот табун лошадей усмерить и заставить везти пассажиров плавно и с комфортом. Хотя, немного задумчивый автомат, команду кикдаун считывает сразу и не успеешь оглануться, как стрелка тахометра взлетает в красную зону, а тебя начинает несильно вдавливать в кресло.

Автомобиль не столь прожорлив и по трассе ест около 10 литров на 100 киллометров, а при городской езде расход составит около 16-17 литров, только если вы тоже будете держать «себя в руках», скорее, в «ногах» и не будете злоупотреблять вдавливанием педали в пол.


Салон просторен, и попадание в него пассажиров обеспечивают две двери, обе с электроприводом, и поэтому ваших усилий для их открывания-закрывания нужно минимум, - нажать кнопку. Дверь багажного отделения закроется при нажатии на нужную кнопку сама, а если вам хочется разыграть семью, то воспользуйтесь ситемой
Stow'N Go, которая замаскирует салон автомобиля под грузовой фургон, самостоятельно убрав кресла. Но простора и так достаточно, и если нет задачи перевезти крупногабаритный груз, то объема багажника в 500 литров и без использования Stow'N Go вам хватит на перевозку достаточного количества скарба.

 

В салоне вы найдете и развлекательную систему, чтобы пассажирам было, чем заняться в дороге. Благодаря выдвижным потолочным мониторам, вы сможете устроить киносеанс для всей семьи, ну кроме вас, разумеется.

А вы можете наслаждать другими прелестями салона: стильным многоцветьем диодов подсветки, плотной и гладкой кожей обивки, комфортом анатомических сидений с поддержкой бедер, отделкой интерьера черным деревом с металлической окантовкой, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, трехзонным климат-контролем и многими приятными вещами, делающими ваше путешествие или стояние в пробках комфортными. К слову, в салон не стыдно пригласить и на деловые переговоры, чтобы передвижение по москве в час пик стало бы финансово выгодным.
 

Управлять автомобилем приятно. Машина тяжелая, двухтонная и довольно высокая, но при быстрых перестроениях из ряда в ряд несильно раскачивается, а при экстренном маневрировании и торможении в сложных условиях автомобиль ведет себя предсказуемо. Может показаться, что “Вояджеру” не всегда хватает тяги при движении в горку, но это проделки автомата: очень ему хочется перейти на передачу ниже – просто нажмите педаль посильнее.

 

Я провел очень приятное время с Chrysler Grand Voyager. Испытал ностальгию по бывшей у меня семиместной машине, вспомнил прошлое и порадовался за будущих владельцев такой машины. Единственно, что вызывает у меня вопросы – это цена. Если бы цена в России не так сильно отличалась от американской, то на “Вояджер” выстроилась бы очередь. Уверен. А при его сегодняшней цене в салонах диллеров, многим покупателям потребуются дополнительные аргументы. Но если вы рассматриваете автомобиль и для семьи, и для бизнеса, и для себя, то это один из достойнейших вариантов на рынке.

 

Федор С.Головенченко

Купить или пройти тест-драйв:

Chrysler Grand Voyager Limited

www.chrysler.ru