Размер имеет значение. Как это ни банально.

 

Готовя эту статью, я много прочел в сети отзывов от разных людей посидевших и поуправлявших этим автомобилем. Как правило – это мнения журналистов, получивших автомобиль на тест-драйв и сравнивающих его с другими автомобилями, за рулем которых они оказывались раньше. Мне было интересно, совпадет ли мое мнение с авторами статей по тестам Cadillac Escalade.

Владельцы таких машин отзывов пишут немного и прочитанное можно свести к: “За эти деньги приобретаешь большой, удобный и красивый полугрузовик, который точно не потеряется в потоке и который тебя довезет до цели, если въедет в створ гаражных ворот."

Комплектация

Platinum Edition

ковшеобразные сиденья второго ряда; подогрев и вентиляцией передних сидений, подогрев и охлаждение подстаканников; диски 22 x 9 дюйма - мультиспицевые, хром (7 двойных спиц); боковые подножки - автовыдвижные; отделка кожей Anyline
 

 

Надо отметить, что я тестировал не просто Cadillac Escalade, а в комплектации Platinum Edition, и до этого теста имел опыт общения с большими машинами: Mercedes Benz GL 500, Porsche Cayenne Turbo S, Land Rover Discovery и Defender, Range Rover (Westminster и Vogue), Range Rover Sport и парой вариантов минивэнов - как в качестве владельца, так и в качестве тестирующего на достоточный для формирования собственной оценки срок.

Дал я это перечисление сознательно не имея цели вызвать зависть или раздражение бахвальством, а чтобы вы могли оценить для себя сами, насколько мое мнение о Cadillac Escalade имеет право быть.

 

Так вот - размер это первое, с чем сталкиваешься как в читаемых статьях, так и подходя к автомобилю на стоянке. Ты встречаешь действительно большую, внушительную машину, снаряженная масса которой превышает 2.5 тонны, а максимально разрешенная - более 3-х тонн. Внедорожник с 3-метровой колесной базой, на котором даже 22-дюймовые колеса выглядят не то чтобы большими.

Поместиться в Cadillac Escalade может до 7 пассажиров, включая водителя. Для увеличения и без того просторного багажного отделения «скамейка» второго ряда складывается в соотношении 60/40, а третий ряд можно вообще демонтировать. Но знайте - каждое из сидений весит немало, да вряд ли вы покупали эту машину для перевозки холодильника или иной крупногабаритной техники. Для этого давно уже есть доставка.

А вот положить в багажник покупки или чемоданы в дорогу удобно – его массивная дверь снабжена электроприводом, который можно активизировать кнопкой на ключе зажигания, кнопкой на самой двери и кнопкой возле зеркала заднего вида из салона.

 

В салоне просторно по американски. Думаю, дядя Сэм мог бы чувствовать себя комфортно и не снимая цилиндра.


Резвый гигант: борец сумо на американский манер.

 

Чтобы уверенно разгоняться, на Cadillac Escalade поставили Vortec 6.2V8 SFI (403 л.с.). С ним автомобиль стартует со светофора, оставляя иных в зеркале заднего вида, и готов к уверенным обгонам на трассе. Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. Первую сотню Escalade берет менее чем за семь секунд и по паспорту и по ощущениям. Мотор выдает приятный клокочущий звук пробивающийся через добротную звукоизоляцию.

Разогнать то можно! А как тормозить? При внушительной массе и высоком центре тяжести на всесезонных покрышках с высоким профилем замедляется автомобиль плавно и прогнозируемо, но не стоит думать, что тормозная система сможет экстренно оставновить его полностью, если дистанцию вы забыли соблюсти.

 

При опасном сокращении дистанции играет свою роль внешний вид, а особенно черный цвет – попробуйте «нависнуть» над кем-нибудь сзади и через пару секунд вы увидите, как “искренне” хочет уступить вам дорогу водитель рядового седана. От греха.

 

Честно признаюсь, что на скорости в 120 км/ч я не входил в поворот и не пытался проверить в других экстремальных условиях четырехканальную антиблокировочную систему Bosch нового поколения и систему активной безопасности Stabili Trak, которыми оснащается Escalade уже в «базе» и которые рекламирует производитель.

Но могу сказать, что ежедневное использование автомобиля в условиях поздней осени (2011 года) с ее первым снегом, перепадами температур и независящими от погоды «дураками на дорогах», прошло более чем комфортно. И в ситуациях, где от машины требовалась моментальная реакция на мои решения, она меня не подводила.

 

К слову о комфорте: мягкая подсветка приборной панели в сочетании с акустической системой Bose 5.1 Studio Surround Sound с 10 динамиками и хорошо подобранной музыкой, очень способствуют наслаждению от езды и возможности провести время в дороге обдумывая важное для тебя. А когда ты, заглушив двигатель, выходишь из машины, очень приятна услужливо выезжающая электрическая подножка. Поверьте -она очень кстати и при посадке. Все эти, на первый взгляд, мелочи - создают твое настроение.


Чей ты Биг Кэдди?

 

В одной из статей по проведенным тестам Escalade я прочел:

Он способен создавать настроение и дарить радость, несмотря на отсутствие внедорожного потенциала и ряд недостатков. Это машина с душой, и выбрать ее по расчету не получится, только сердцем”.

 

Действительно: либо вы влюбитесь в него сразу, любо не купите никогда.

 

Сложно назвать практичным автомобиль, который съедает почти 30 литров на 100 киллометров. Но этот автомобиль с уверенностью можно отнести к одному из американских символов: american dream. Многие американские звезды в обязательном порядке имеют Кадиллак Эскалейд в своем автопарке, потому что это символ того факта, что жизнь удалась. Думаю, меньше всего они смотрят на расход топлива. 

 

Многим не нравится «американская кочерга» переключения передач на рулевой колонке. Хотя мне нравится, и я не могу сказать, что это не удобно. Что действительно не удобно - так это управление переключением на повышенную или пониженную передачу, при ручном режиме коробки, кнопками расположенными на ней, на «кочерге».

А вот переключение ею передач, да еще с определенным усилием, добавляет брутальности в образ, а в сравнении с унисексуальной манерой переключения у большинства европейцев добавляет удовольствия.

Комплектация

Platinum Edition

отделка алюминием и натуральным деревом приборной консоли и панели; вставки: у рычага КП, воздуховодов, дверных ручек; электролюк с со шторкой; развлекательная система для пассажиров задних сидений: DVD-плеер с д/у, верхний дисплей, 2 комплекта беспроводных инфракрасных наушников, доп.гнезда для аудио и видео аппаратуры;

 

На одном из сайтов я прочел: ”При эксплуатации Cadillac Escalade необходимо постоянно помнить о том, что это рамный внедорожник, лишенный внедорожных качеств за счет очень длинного заднего свеса и длинных «юбок» переднего и заднего бамперов.” За все время вождения у меня и не возникало желания заезжать на нем на свежевспаханные поля, или пробовать на прочность осенние болота, или провести тест на песчаном карьере.

Может быть потому, что я не рыбак и не охотник, а если бы я был одним из них, я бы говорил о другой машине для таких поездок. Escalade создан для другого: «Солидным клиренсом в 27 см. машину наделили для того, чтобы вы могли, скажем, спокойно съехать по пандусу пирса, когда нужно поднять из воды прицеп с катером. Или пробраться к загородному дому по засыпанной снегом дороге. А когда владельцу Cadillac нужно проехать по российскому бездорожью, он пересаживается в другой автомобиль. Ведь Escalade в его гараже - не первая и не вторая машина,” – вот с этим я полностью согласен.

 

Эта машина будет уместна как на заснеженной дороге к загородному дому, так и подъезжающая на светский раут.

Расход топлива

Бензин кончился

Я все ждал когда же лампочка начнет мигать, но не дождался - стрелка легла и все. Где запас привычный у европейцев? Нет, просто в определенный момент большой Кэдди заглох. Канистры даже в Platinum нет. Спас телефон.  Звонок другу! В моем случае - брату. Ожидание 5 литров. Заливка без воронки. Старт и до заправки. Приятно,что как нормальный американец Cadillac ест АИ92
 

 

В 2008 году, у одного из модных клубов в Майами, я наблюдал как на парковку где уже стояли Ferrary, Lamborghini и пара Aston Martin заезжала колонна из 3-х автомобилей. Три Cadillac Escalade: 2-а белых и один черный. Вопреки ожиданиям вышли, из них белые люди.

 

Если же со временем вам покажется, что даже в комплектации Platinum вам чего-то не хватает, то вариантов тюнинга Escalade множество: от полноценного представительского офиса при передвижении с водителем, до «заряженных» вариантов, как например  Cadillac Escalade HPE1000 от ателье Hennessey – с мощьностью в 1008 лошадиных сил при 5900 об/мини 1310 ньютон-метров при 3700 об/мин, который первым прошел дистанцию в четверть мили, всего за 11,3 секунды. Причем его разгон с места до сотни составил феноменальные 3,3 секунды, тогда как соревновавшийся с ним Nissan GTR сделал это за 3,4 секунды

 

Чтобы прочувствовать, что это ваша машина, я советую записаться на тест-драйв. 

При любом решении – это время не будет потрачено вами зря. Но готовьтесь к тому, что скорее всего вы его купите.
Федор C.Головенченко

Купить

Cadillac Escalade Platinum Edition

Официальный дилер марки Cadillac -
ЗАО «ТПК «Трейдинвест».
Тел.: (495) 777 75 55
Факс: (495) 777 75 55 (доб. 212)
Москва, м.Павелецкая, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1
www.tradeinvest.ru