При этом я ж не всегда был владельцем бизнеса. Просто я всегда был в некотором роде чужд стандартов, зная, что все равно проторю свою собственную тропинку в бизнесе. Всегда интересуясь авиацией, я решил по окончании изучения политологии в Мюнхенском университете подать заявление на должность пилота в компании Lufthansa. Мне тогда ответили, что у меня нет соответствующих способностей. Не обескураженный, я сконцентрировался на учебе и, выйдя из университета, выбрал корпоративную карьеру, сначала в Comdisco, а потом в собственной компании Comprendium. Возрастающая глобализация бизнеса заставила меня путешествовать более обычного, встречаясь с коллегами, поставщиками и советниками в любой точке мира, где бы они ни находились. Именно тогда я смог впервые оценить потенциал аренды небольших самолетов, делающих вас гибкими и мобильными, максимизируя тем самым продуктивность, но был разочарован низким уровнем сервиса и несообразностью имеющихся предложений. Вскоре я купил собственный реактивный самолет, и прежде, чем успел это осознать, вернулся в мир авиации — и на этот раз на своих условиях. Надо признать, что добиться успеха в бизнес-авиации — достаточно сложная задача, поскольку на этом рынке большая конкуренция, высокие финансовые барьеры для «входа» и необходимость в постоянных инвестициях в разработку новых продуктов. Естественно, мировой кризис сильно ударил по всем отраслям, и частной авиации не удалось этого избежать. 2009 год ожидался особенно тяжелым, но, несмотря на этот брошенный нам всем вызов, я горжусь тем, что VistaJet может заявить о себе как об одной из немногих авиакомпаний в мире, оставшихся рентабельной. Мы зарегистрировали высокие операционные и финансовые показатели в 2009 году с увеличением прибыли на 20% по сравнению с предыдущим годом. И самое интересное — наши основные клиенты в период спада стали летать гораздо чаще. И имели возможность пользоваться всем парком наших новых самолетов Bombardier — от Learjet 40 XR до дальнемагистрального флагмана Global Express XRS. Наверное, не последнюю роль в этом сыграло то, что, создавая свою VistaJet, я был уверен, что открыл нечто иное. Долевая модель бизнеса устарела и стала нежизнеспособной — люди больше не заинтересованы в покупке непродающейся и финансовобесполезной части самолета. Я был уверен, что рынок уже ждет новых решений, и что я своевременно начинаю продвигать уникальную модель, в основе которой стабильность, простота и удобство, отсутствие инвестиционных обязательств, озабоченности и несвободы, которые обычно ассоциируются с полной или частичной собственностью на самолет. VistaJet была создана главным образом как альтернатива устаревшей долевой модели, которая превалировала на рынке деловой реактивной авиации. Я увидел потребность в службе частной авиации, имеющей простую, прозрачную структуру ценообразования, весьма важную для покупателей. И решил такую основать. Мы разработали два новых решения для организации полета — «Программа» (Program) и «По требованию» (On Demand), которые призваны обеспечить нашим клиентам полный спектр возможностей для создания своей матрицы полетов без обязательств по инвестированию, условий и ограничений, связанных с необходимостью приобретения полной или долевой собственности. Вариант «Программа» рассчитан на клиентов, которые летают часто, более 100 часов в год, и требуют как гарантированного наличия самолета, так и постоянства высокого уровня комфорта своего путешествия. В то время как «По требованию» подходит для клиентов, которые летают реже, но также хотят получить все слагаемые «сверхроскошного» сервиса для своей семьи, коллег или деловых партнеров. Мы — единственный люксовый бренд в частной авиации, и намерены расширять и поддерживать высочайшие стандарты, которые выделяют нас на фоне конкурентов.
Томас Флор

Дословно

Я черпал вдохновение у многих успешных людей бизнеса и искусства, но в частности, я должен отметить, что всегда восхищался работой философа и академика сэра Карла Раймунда Поппера.


Ведь наш клиент — это предприниматель или руководитель, который хочет высококачественного обслуживания на всех этапах сотрудничества и ожидает получить от него полное удовлетворение. Наши клиенты летают с нами, потому что мы даем им возможность синхронизировать полеты с их деловым графиком, что просто нереально для коммерческих операторов. Отсутствие задержек в аэропортах позволяет максимально увеличить эффективность постоянно испытывающего нехватку времени CEO или старшего члена совета директоров, расширить круг его деловых интересов, территорию и скорость ведения бизнеса.

Конечно, как руководитель компании, я много работаю. Однако, если любишь то, чем занимаешься, то нельзя сказать, что это зависимость от работы, потому что это более чем удовольствие видеть, как тяжелый труд на глазах превращается в нечто прекрасное.

Обычно в 8 я уже в офисе, провожу утро, встречаясь и разговаривая со старшими руководителями VistaJet по всему миру. Но ближе к полудню люблю сходить в гимнастический зал. Поддержание формы для меня как для человека, много путешествующего, очень важно, поскольку помогает выдерживать высокое физическое и умственное напряжение. Во второй половине дня я обычно встречаюсь с нашими постоянными или перспективными клиентами. Я с большой страстью отношусь к своему делу и с удовольствием объясняю людям, насколько то, что мы делаем, отличается от всего остального. Я думаю, что это крайне важно общаться с клиентами, поддерживать с ними личные контакты на самом высоком уровне. Вечера у меня обычно не заняты какой-то обязательной работой, но я редко ложусь спать ранее полуночи.

Если бы мне предложили выбрать свой жизненный путь еще раз, я бы ничего не поменял: свой бизнес и авиация — вот моя страсть.


Есть вопросы

На что Вы советуете обратить внимание человеку, выбирающему, услугами какой компании бизнес-авиации ему воспользоваться?
Это во многом зависит от того, чего именно хочет клиент от компании, но есть несколько основных моментов, которые важны. Прежде всего, безопасность — самое главное качество любого оператора бизнес-авиации. Вокруг много владельцев реактивных самолетов, которые могут предложить их в аренду друзьям, или на свободном рынке чартерных полетов, когда они не задействованы, но это серый сегмент рынка, и вы никогда не узнаете, что именно вам предлагается, поскольку безопасность в этой сфере не настолько четко регламентируется, как у коммерческих операторов.
Думаю, что также клиентам хочется ясности в отношениях с провайдером услуг. Никому не доставляет удовольствие изучение многостраничных контрактов, они просто хотят купить полетные часы по установленной, прозрачной цене и вылететь как можно скорее.
Томас Флор

Дословно

Роскошь — это качество предмета или услуги, и она встречается в самых разных вещах — в виде дома или проведенного отпуска, пищи или одежды. Лично я верю, что истинная роскошь рождается из абсолютной приверженности высочайшим стандартам качества.


Вы говорите, что семья для Вас самое главное... Расскажите о Ваших детях.
Я вырос в маленьком швейцарско-немецком городке и насколько я любил свою семью и окружающий меня мир, настолько всегда мечтал о чем-то большем и лучшем. Семья всегда была очень важна для меня, а моя дочь Нина, закончившая в 2009 году Университет Нью-Йорка — самое главное в моей жизни. Нина в течение последних 12 месяцев работала с нами в VistaJet, возглавляя проект по обновлению интерьеров наших самолетов, и, надо сказать, справилась с этой работой блестяще. Ее мама Катарина Флор — креативный директор ювелирного Дома Fabergé, в прошлом редактор по ювелирным изделиям журнала Tattler, поэтому можно сказать, что художественный вкус и честолюбие у Нины в генах! Я с удовольствием заявляю, что Нина недавно согласилась остаться с нами еще на год и сконцентрирует свое внимание на внешних коммуникациях и продвижении торговой марки.

Вы любите свою яхту Nina J не меньше, чем самолеты. За что?
Nina J — это красивое многоцелевое скоростное спортивное судно, построенное в Италии в 2005 году, названное в честь моей дочери. Мне очень нравятся фирменные цвета VistaJet и отличительную раскраску для яхты — красная полоса на серебряном фоне — я заказал такую же, как у самолетов, поэтому теперь она очень узнаваема. Обычно я провожу три или четыре недели на борту, плавая по Средиземному морю. Люблю заходить в Порто Черво и Ибицу.

Как выглядит Ваш личный самолет?
Мой личный джет — это Bombardier, серебряный с красной полосой — такой же, как и остальные из флота VistaJet. Все наши самолеты изготовлены лидером индустрии компанией Bombardier, и все они рождают одно и то же неповторимое ощущение на вид и на ощупь, снаружи и внутри, в их характерном серебряно-красном «одеянии».




Global Express XRS

— Общие характеристики —
Вместимость: Экипаж: 2+1 ;
Количество пассажиров: 14 7 спальных мест.

— Летные характеристики —
Дальность:
Оперативная задача
при 0,85 числа Маха: 6 150 морских миль, 7 077 сухопутных миль, 11390 км;
при 0,87 числа Маха: 5 450 морских миль, 6 272 сухопутных миль, 10 093 км (NBAA IFR Reserves, ISA, с 8-ю пассажирами/4-мя пилотами);
Максимальная Скорость: Крейсерская скорость 0,89 числа Маха/ 513 узлов / 590 миль в час / 950 км/ч.

— Габаритные размеры —
Внешние:
Длина: 99,4 фута (30,3 м);
Размах крыльев: 94 фута (28,6 м);
Общая высота: 25,5 футов (7,7 м);
Внутренние:
Длина салона: 48,35 фута (14,76 м) (от перегородки, отделяющей кабину пилотов, до хвостового гермоотсека)

Максимальная ширина салона: 8,17 фута (2,49 м) (по средней линии)
Ширина салона: 6,92 фута (2,11 м) (по уровню пола)
Высота салона: 6,25 фута (1,91 м)
Площадь пола: 335 футов2 (31,1 м2) (за исключением кабины пилотов)
Общий объем: 2140 футов3 (60,60 м3)
Багажный отсек: 195 футов3 (5,52 м3)
Томас Флор

Авиатакси

Предоставление самолета в VistaJet осуществляется максимально быстро: для участников решения «По требованию» — в России вылет возможен через 3-4 часа, в Европе — через 1 час;
для участников «программы» — гарантируется наличие самолета при заказе за 24 часа до вылета.

Если вы захотите воспользоваться услугами компании VistaJet, позвоните по телефонам:
+ 43 662 640 200 220, Зальцбург, Австрия (для англоговорящих)
+ 7 (495) 649 60 02 (для русскоговорящих)