SupercarS Challenge — это уникальное спортивное соревнование, которое представляет собой дорожное ориентирование на автомобилях с элементами карточной игры «Покер». Обязательным условием состязания является соблюдение правил дорожного движения. За минуту до старта каждому участнику выдается Контрольная Карта (Легенда), в которой указывается только первый Контрольный Пункт (КП). Прибыв на первый КП и отметившись у судьи соревнований, участникам становится доступным следующий отрезок Легенды со следующим КП и так далее, пока все КП не будут последовательно пройдены. Собрав отметки о прохождении всех КП, участники возвращаются на финиш. За отклонение в любую сторону от эталонного времени прибытия на каждый КП и финиш начисляются штрафные баллы. Также на каждом КП штурманы наугад выбирают из колоды по 1 игральной карте. Таким образом, к финишу у каждого экипажа набирается по 5 карт. Для победы в ралли необходимо собрать отметки всех предложенных для обнаружения КП, получить минимальное число штрафных баллов и собрать наилучшую покерную комбинацию из игральных карт. Этим летом традицию решили не нарушать, и в рамках летней ярмарки роскоши The Summer Fair 2010 состоялось четвертое ежегодное игровое покер-ралли суперкаров SupercarS Challenge 2010. В этих любительских соревнованиях приняли участие владельцы автомобилей Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Marcos, Morgan, Noble, Porsche, TVR и других суперкаров. 9 самых удачливых экипажей получили замечательные призы от Фарфоровой мануфактуры Rudolf Kampf, а также эксклюзивные статуэтки из муранского стекла с применением чистого золота и серебра работы скульптора Назима Вартанова и мастерской Навацио. А главным призом победителям стала поездка на двоих на турнир Russian Poker Series 2010 в Ригу от крупнейшего в мире покерного сайта PokerStars.net. Василий Кузнецов, президент Российского Клуба владельцев суперкаров SuperscarS Drivers Club, рассказал Status& о том, что такое настоящий суперкар, как приобрести его и как вступить в Клуб.

Василий, как и для чего создавался SuperscarS Drivers Club?
SupercarS Club of Russia был создан весной 2004 г. и стал развитием концепции клубного движения владельцев автомобилей Porsche, существующего с 1996 г. Но Российский Porsche Club — это был клуб мономарочный, а в мероприятиях SupercarS Клуба, помимо «поршистов», принимают участие владельцы автомобилей Lamborghini, Ferrari, Maserati, Aston Martin, Spyker, Morgan, Pagani, Bugatti, Saleen, TVR, Marcos, Wiesmann и других суперкаров. Сейчас Клуб объединяет более 150 человек, и эта цифра год от года растет. Основная идея SupercarS Клуба — развитие в России клубного движения владельцев спортивных автомобилей. В Клубе можно получить необходимую информацию по приобретению суперкаров, узнать об особенностях эксплуатации машин той или ин ой марки в России, а владельцам машин всегда помогут в выборе квалифицированного сервисного центра или тюнингового ателье. Клуб занимается организацией соревнований для владельцев суперкаров, выставок и презентаций новых моделей. А еще мы предоставляем суперкары для съемок в кино и рекламных роликах.
Покер-ралли суперкаров

Факт первый

Последние годы мы сосредоточились на международном туризме. Делаем автопробеги по Европе с посещением различных гоночных трасс и просто путешествуем по интересным маршрутам, встречаемся с нашими коллегами из европейских Клубов владельцев суперкаров.


Как стать членом Клуба?
Нужно иметь суперкар и посещать наши мероприятия. С 2010 года мы ввели официальную регистрацию членства в Клубе. Обладатели клубных карт (кстати, изготовленных на Тайване по спецзаказу из натурального карбона) имеют существенные привилегии на клубных мероприятиях, а также могут пользоваться нашей уникальной дисконтной VIP-программой и получать скидки 15–20 % в лучших ресторанах, бутиках одежды, ювелирных и часовых салонах, фитнес-центрах, салонах красоты, отелях и других организациях, представляющих товары и услуги премиум-класса в Москве.. Однако для того чтобы принимать участие в большинстве наших мероприятий, не обязательно иметь клубную карту. Членство в Клубе уже дает определенные привилегии и является пропуском на так называемые members only events. 



Какие мероприятия организовывает Ваш Клуб?
Последние годы мы сосредоточились на международном туризме. Делаем автопробеги по Европе с посещением различных гоночных трасс и просто путешествуем по интересным маршрутам, встречаемся с нашими коллегами из европейских Клубов владельцев суперкаров. Иногда посещаем заводы-производители суперкаров — тестируем новые модели на заводских треках. Или вот, например, только что вернулись из Будапешта с трассы Hungaroring, где тестировали настоящие болиды Formula 1. Планируем делать такие тесты регулярно.
А в Москве мы проводим традиционное ежегодное ралли SupercarS Challenge, которое уже стало нашей визитной карточкой.

Так что же такое суперкар — дань моде, удачное вложение средств, дорогая игрушка, пропуск в мир элиты?
По поводу определения «суперкар» постоянно ведутся споры. Некоторые фанаты «городских болидов» убежденно доказывают на различных форумах в Интернете, что заряженные Mitsubishi Evo и Subaru WRX и Audi RS — это тоже суперкары. Нисколько не умаляя достоинств этих машин и признавая их спортивный характер, вынужден признать, что такие заявления не соответствуют действительности. На сегодняшний день в мире существует около трех десятков автомобильных марок, которые имеют в своем модельном ряду суперкары и более двадцати из них ничего кроме суперкаров не производят. Среди производителей суперкаров есть как легендарные марки с богатой спортивной историей, такие как Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и Porsche, либо небольшие и сравнительно молодые компании, как Pagani или Koenigsegg, собирающие вручную от 20 до 50 машин в год. И последнее — чтобы быть зачисленным в класс современных суперкаров, автомобиль должен совмещать в себе следующие характеристики: быть изначально спроектированным как спортивное купе или родстер, разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и иметь максимальную скорость более 300 км/ч. Как и во всем мире, в России владельцы суперкаров делятся на две категории: настоящие фанаты спортивных автомобилей и те, для кого такая машина — чисто статусная покупка. По большому счету, это, конечно, дорогие игрушки. Естественно, по улицам Москвы на таких машинах ездить можно, но в плотном городском потоке они абсолютно бесполезны, а некоторые просто утомительны для водителя. В основном их используют как автомобили для поездок по клубам и ресторанам. Впрочем, отдельные коллекционные экземпляры можно рассматривать и как вложение средств — например, McLaren F1, цена которых на сегодняшний день от —1 500 000 до 2 500 000 евро. К этой категории относятся машины, выпущенные ограниченными тиражами. Например, Bugatti EB110 SS в 1994–1995 годах было собрано 24 штуки. До настоящего момента дожили всего 18, и лишь одна из них сейчас продается.
Покер-ралли суперкаров

Факт второй

Основная идея SupercarS Клуба — развитие в России клубного движения владельцев спортивных автомобилей. В Клубе можно получить необходимую информацию по приобретению суперкаров, узнать об особенностях эксплуатации машин той или иной марки в России, а владельцам машин всегда помогут в выборе квалифицированного сервисного центра или тюнингового ателье.


Где приобретать и как ввозить в Россию суперкары? Можно ли купить суперкар в Москве или надо обязательно выезжать за рубеж?
Все зависит от того, какую машину человек хочет купить — новую или с пробегом и какой марки. В России на сегодняшний день официально представлены уже все основные производители суперкаров и даже некоторые экзотические, а любой даже самый редкий суперкар можно заказать, не покидая Москвы, например, через наш Клуб. Наибольшим спросом у нас традиционно пользуются подержанные и новые Porsche 911 как самый доступный и неприхотливый суперкар и Porsche 911 Turbo как оптимальное сочетание мощности, надежности и цены. За Porsche по объемам продаж следуют Ferrari и Aston Martin. Замыкает этот рейтинг Lamborghini. Таким образом, купить в России можно любой суперкар, только есть одно досадное обстоятельство — это полное отсутствие места для реализации возможностей этих машин, ведь построить настоящий автодром в «маленькой и бедной» России до сих пор почему-то негде и не на что. У нас вообще нет кольцевого автоспорта — и это наша беда, которая бьет по престижу России в мировом автоспорте.






 Bugatti EB 110 

Компания Maranello Motors продает единственную в своем роде машину, построенную на фабрике Bugatti по заказу Михаэля Шумахера. Это единственный экземпляр модели SS с интерьером и уровнем комфорта класса GT — кожаный салон, кондиционер, стереосистема hi-fi, электропривод сидений и т.п.).

 — Общие характеристики —

Кузов: полностью из карбона изготовлен на авиазаводе.
Двигатель: объемом 3,5 литра V-образный, 12-цилиндровый с 5 клапанами на цилиндр и 4 турбинами, полным приводом на все колеса.
Мощность: 611 л.с. при 8250 об. мин.
Макс . скорость: 355 км/ч.
Машина построена и доставлена заказчику в июне 1994 года. Михаэль Шумахер продал ее в 1995 году в коллекцию владельца компании Maranello Motors, где она и находилась до настоящего времени.
Пробег: 4680 км.
Стоимость автомобиля: € 600 000

  — Maranello Motors GMBH —
Germany, 50858 Köln Württembergische Allee 4
телефон: + 49 (0) 221 80 130 140
E-Mail: mhabets@maranello-motors.de
Internet: www.maranello-motors.de
Контактное лицо: Michael Habets